воскресенье, 22 мая 2011 г.

Возвращение домой - «затишье» перед летним «штурмом».


В воскресенье в аэропорту Стокгольма совершил посадку прямой рейс из Дюссельдорфа, на котором прибыл в родные края Эрик Сааде и его команда. Сразу после этого певец побеседовал с журналистами шведского издания «Aftonbladet» и поблагодарил своих поклонников за третье место в конкурсе "Евровидение".
- Без их поддержки я бы не приехал сюда, - говорит он.
Эрик Сааде прилетел в Швецию рано утром 16 мая. Перед этим в Германии он отпраздновал третье место Швеции на конкурсе «Евровидение». Правда, вечеринка после финала прошла довольно спокойно.
- Сегодня вечером я приеду домой и не буду общаться с окружающими какое-то время. Потому что я не хочу, чтобы кто-то знал, где я нахожусь и что собираюсь делать в ближайшие дни, - комментирует певец.
Артиста очень тронуло то, что ему передали много писем с пожеланиями победы на «Евровидении».
- Так классно чувствовать то, что меня поддерживали и верили в мой успех.
- Что ты можешь сказать о тех, кто сомневался в тебе?
- Я делаю то, что нравится мне и окружающим, и не обращаю внимания на людей, которые в меня не верят. Есть люди, которым я благодарен за поддержку, остальные меня не волнуют.
После этого Эрик поблагодарил всех поклонников.
- Без их поддержки я даже не приехал бы на «Евровидение». Именно благодаря своим поклонникам я стремился к победе. Без них я никто, - улыбается артист.
- После того, как я отдохну, я прочитаю все письма и сохраню их у себя, чтобы потом перечитывать и вспоминать прошлые победы, - продолжает певец
- Вы хотели бы принять ещё раз участие в «Евровидение»?
- Нет. Это уже пройденный этап. Но в Европу я вернусь скоро!


Ольга Борзова для www.ericsaade.ru
Взять с www.aftonbladet.se

Комментариев нет:

Отправить комментарий